
Хочу экскурсию
Например: по Андреевскому спуску
Заказ экскурсий
Несмотря на то, что Киев — не Венеция, на его просторах существует Венецианский пролив и даже Венецианский мост. Да и местность, расположенная в островной части Левобережья, испокон веков отождествлялась горожанами с экзотическим итальянским городом.
Его еще называют Гаванским мостом. В 1963 году к полуострову проложили «Вантовый мост». В 2001 мост был закрыт для движения в связи с его аварийным состоянием. После постройки Подольско-Вознесенского моста Гаванский мост планируют снести.
Парковый мост построен в 1912г. по проекту профессора Е.Патона. Восстановлен в 1983г. Находится над парковой алеей возле стадиона «Динамо». Получил большую народную популярность у настоящих романтиков и второе название: «мост влюбленных». Тут всегда людно, особенно по выходным и праздникам. Можно развестись и развенчаться, но расцеловаться невозможно. Если Вы поцеловали кого-нибудь здесь, говорят, останитесь в его душе навсегда.
Этот мост- символ мостостроения в Украине. На его месте в годы Второй мировой войны всего за 13 дней киевские строители во главе с Исааком Боренбоймом построили деревянную переправу для людей и военной техники. В строительстве приняло участие 50 тысяч киевлян. Подвиг строителей – грандиозный! Жертвы – неисчислимые. Главное успеть освободить Киев к очередной годовщине революции.
Южный мостовой переход через Днепр – самый молодой в Киеве. Он совмещает на одном уровне линию метрополитена и автомобильное движение. Строительные работы по возведению моста были окончены в 1990 году. Движение поездов метро было открыто в 1992 году. Длина моста 1265 метров. Пролет для речного транспорта составляет 271 метр. Мост вантовый, имеет 2 автомобильных проезда в 3 ряда каждый шириной по 3,75 метр
Он интересен уже тем, что является одним из крупнейших мостов Европы, состоящий из 26 пролетов. Длина моста 1543 м., ширина между бордюрами 21 м., ширина тротуаров по 3 м. Особенность моста Патона – впервые при строительстве моста его главные балки были изготовлены и смонтированы с помощью электросварки. До сооружения этого моста при строительстве и монтаже использовались заклепки. Новый способ мостостроения, испытанный в Киеве, стал …
Это мостик стал символом послевоенного Киева – выглядит легким и изящным, но при этом производит впечатление надежности. Этот мост соединяет центральную часть острова с пляжами Труханового острова. Расстояние от Крещатика до пляжа можно преодолеть за 15 минут. Построен в 1957 году. Его длина 400 м, ширина 7 м.Высота над уровнем реки – 26 метров. Особые смельчаки пытаются забраться на его конструкции, но рискуют оказаться в заботливых руках наряда …
Открыт 5 ноября 1965 года. Двухярусное сооружение для движения поездов метро (верхний ярус, посредине) и автотранспорта (нижний, по сторонам). Построен вблизи от места расположения бывшего Цепного моста, разрушенного во время Великой Отечественной войны. Мост Метро — первое в мире по размерам прогонов арочное сооружение на сухих стыках. Консоли сложены из отдельных железобетонных блоков, соединенных металлическими болтами. Пролет между подпорами …
Сооружён в 1929 году. Во время второй мировой войны был разрушен, а в 1945 году, восстановлен, после освобождения Киева. По мосту проходит только одна железнодорожная колея; разъезды около о.п. Оболонь и о.п. Огородняя. Мост является вспомогательным — сейчас он используется только для грузовых железнодорожных перевозок, также несколько раз в сутки по мосту проходят пригородные электропоезда. Например, электричка в Бровары.
Его зовут Крум. Он живет в огромной клетке в обыкновенном дворе в центре города. Жильцы двора, а также их многочисленные гости ухаживают за ним и сочиняют легенды о том, откуда эта птица здесь взялась.