“Места есть?”
Дороги в Европе той поры также приводили в относительный порядок. С этой целью проводилась титаническая работа по укладке дорожного полотна, вырубке лесополос, мешавших устройству путей сообщения, осушению болот и т. п. Сто лет спустя по ведущим дорогам, ставшим сухопутными транспортными артериями многих стран (не станем забывать, что львиная доля перевозок до появления железных дорог осуществлялась по рекам и морям), уже резво …
Четвертая линия киевской подземки начнется у Центрального железнодорожного вокзала
– Подольско-Выгуровская линия метрополитена изначально проектировалась вместе с новым мостовым переходом через Днепр, – отмечает директор проектного института “Укрметротоннельпроект” Виктор Яникин. – Ведь более семи километров линии должно пройти по Подольско-Воскресенскому мостовому переходу. В силу определенных обстоятельств работы тогда прекратили, и теперь к …
Впрочем, еще за несколько десятилетий до начала ХХ века Министерство путей сообщения Российской империи утвердило проект инженера из Австрии да Балага и офицера русской армии Модля, которые предложили устроить “подъем при помощи парового двигателя”. Правда, не в том месте, где позже появился фуникулер, а на Александровском спуске (участок от Почтовой до Европейской площади). Проект этот в жизнь не воплотили из-за вето Министерства внутренних дел …
Кроме того, работа подъемника сопровождалась бы раздроблением дров вместо утомительной пилки и рубки, что значительно снижало бы их стоимость. Строительство укрепило бы откосы и «утилизировало безобразнейший обрыв Александровской горы». Но этот полезный для города проект не был осуществлен, так же как и более поздний 1895 года. Новый получил одобрение лишь в 1904 году, на участке между Михайловским Монастырем и Боричевым током на Подоле. И уже 7 …
Но идея подобного транспортного средства для Киева впервые была высказана значительно раньше. В 1882 году в Киеве поселился инженер путей сообщения Артур Абрагамсон. Пригласивший его сюда шеф Юго-Западных железных дорог Сергей Витте (будущий премьер-министр Российской империи) называл Абрагамсона “инженером в квадрате”, поскольку тот получил сразу два инженерных диплома – сначала в Цюрихе (Швейцария), потом в Петербурге. Обучаясь в Цюрихском …
ФУНИКУЛЕР РОДИЛСЯ ИЗ-ЗА ГОР
В древности между возвышенностями прокладывали мосты и виадуки. Но это лишь частично облегчало положение. Правда, спасали лошадки. Благородные животные пришли на выручку людям и тогда, когда Киев стал обзаводиться собственным транспортом. Так появилась “Контора дилижансов” (1835), а затем — и первая Конная железная дорога (1891), но “четвероногий друг” таких нагрузок не выдержал. И тогда отцы города в очередной раз …
Поскольку информация по строительству до сих пор засекречена то можно лишь догадываться и делать предположения о том, что было реально построено, из публикаций СМИ в Интернете на эту …
Киевское таксомоторное общество, ставшее пионером этого вида транспорта, прекратило свою деятельность в 1914 году – началась Первая мировая война. «Шашечки» вернулись на киевские автомобили спустя два десятилетия, в 1934-м, когда в городе был организован первый таксомоторный парк. Он располагал четырьмя автомобилями марки «Амо» и 8 работниками. Услуги такси были по карману лишь состоятельным людям, поэтому подавляющее большинство киевлян …
В старые добрые времена, на заре развития железнодорожного транспорта, забота о пассажире также была на высоте. При подъезде к конечному пункту назначения либо узловой станции в вагоне непременно появлялся агент городской железнодорожной станции, который брал на себя обязанность доставить на квартиру или в гостиницу багаж пассажира, конечно же, если таковой имелся. Происходило это так. Взамен багажной квитанции агент выдавал расписку, …
Официальные сайты татров Киева:
Театр им. Леси Украинки Театр им. И.Франко Театр оперетты Национальная опера Национальная филармония Театр марионеток
Киевский планетарий Театральная интернет-касса Киево-Печерская Лавра
Перечень театров:
Киевский государственный академический театр драмы и комедии на левом берегу
Пр. Броварской, 25
тел. 517-89-80
Золотые ворота
ул.Речковая, 4
тел. 216-41-62
Київський Симфонічний Оркестр та Хор
…