И бесплотная стихия
подступает непрестанно,
Мне знакомы эти звуки —
так сжимается кольцо.
Под осенние под марши
Все, что есть и будет дальше,
Опишите. Напишите
Вашей осени письмо.
Все поместится, поверьте —
Жизнь одна — в одном конверте.
Адрес строчками косыми:
Месяц — август. Город — Киев.
Киев, август 2003
Родилась в Киеве. Получила два высших образования – социологическое (университет «Киево-Могилянская Академия»), международный PR …
Літак аж ніби крилами змахнув,Натруджений двигун тамує стогін.Невже мені лишиться лише споминВід тих беріз у весну крижану?
Зелені леза юної травиОчистять душу, стешуть білю льолю,І не відчую ні жалю, ні болюА тільки так, смутне: шкода Москви.
1968 (осенью этого года его не стало — в 22 года)
а это его подростковые стихи:
Подол — плохое место для собак.Плевать трамваям на собачьи лапы.У них дорога, пассажиры, график.Они неотвратимы, как …
Звали сирену Майей Брусиловской. Она была одной из самых ярких звезд тогдашнего киевского интеллектуального и богемного круга, хотя писала крайне редко, а печаталась и вовсе раз в году — в «Козе» (так мы называли свою газету «Комсомольское знамя»). Главным даром, главной страстью Майи был разговор, точнее, один нескончаемый вдохновенный монолог, а еще точнее — моноспектакль. Она опьянялась словами больше, чем другие вином, была самой настоящей …
тем кто устал от несобранности киевских автолюбителей (в частности водителей маршруток), тем кто устал от громоздкости и тихоходности =Богданов=, =Газелей= и маршруток типа =Мерседес-Бенц=
предлагаю способ компенсировать вышеописанные безобразия
— сесть на центальном жд вокзале на любую электричку в сторону Фастова и доехать до остановки =Глеваха= (40 минут езды. обойдется в 2 грн.)
— выйдя с электрички обнаружить в 50 метрах от перрона трассу …
Часто весело вспоминають заблуждения и страхи киевлян начала 20 века, однако люди остаються людьми и в начале 21 века, страсти, манипуляция фактаvи да и просто лож в собственное благо продолжаеться, яркий пример тому — Русановсие сады и мост. Прочитав про 15 линию и посмотрев рисунок с градостроительного совета в субботу ходил гулять в район русановских садов, хотел понять садоводов которые протестуют против моста, понял — владельци котеждей …
Как окна твои мне когда-то светили!
Как корчились крылья, с судьбой не в ладу!
Єлена Натановна, Вы мой Вергилий,
Все круги Подола я с Вами пройду.
Ну как мне, Подол, с твоей музыкой сладить?
И пусть к Оболони машины летят
Тут малая родина спит в снегопаде,
И в дальнем окошке поют про Арбат.
***
Подол – предчувствие прыжка, багровых крыш двойные крылья,
Домов и башен разностилье. Гора, стучащая в висках
Подол – гремящий, как трамвай, уют, …
По церковному календарю 1 сентября (14 сентября по н. ст.) приходится на день преподобного Симеона Столпника, еще старинный новый год называли Семен-день. С его наступлением в домах и на торжищах устанавливали какие-нибудь деревца (сосну, калину, рябину в красных гроздьях ягод), которые украшали лентами, бусами, свечами. Время новогодних праздников считалось магическим, когда пробуждалась всякая нечисть. Верили в то, что приходят души умерших …
Андреевский спуск, любимую улочку киевлян и туристов, можно назвать необыкновенной не только из-за ее истории, Булгакова и архитектуры, а еще и потому, что на ней живет огромное количество кошек. Здесь около двух десятков котов вальяжно расхаживают среди стоек с сувенирами. Причем всех мурлык на спуске знают, так сказать, «в лицо».
Горожане подбрасывают.
«Коты на спуске — талисманы удачи, — уверена Валентина Андреевна, торгующая сувенирами. — …
А он за кущем, у бронзовій чалмі — туркменський поет Махтумкулі. Він ніби з іншої компанії. Та це не зовсім так. Бо колись у Курбаса працював композитор Мейтус, який потім написав оперу ”Махтумкулі”. Курбас того не знав, бо вже був розстріляний.Чому Курбас сидить саме на розі Пушкінської? Бо він колись грав гоголівського авантюриста Хлестакова. А той казав: ”Я с Пушкиным на короткой ноге!” — ось чому.А трохи вище по Прорізній колись був Молодий …
Чем это грозит?
Конечно, и у противников концепции застройки набережной есть ряд весомых аргументов. Во-первых, эффектные на рисунках здания вдоль Набережного шоссе упрутся тыльными фасадами в многометровый склон горы, что будет не слишком уютно для их обитателей. Во-вторых, подземная трасса длиной около трех километров, при наших бэушных машинах и культуре вождения, обречена на систематические аварии и заторы. И, в-третьих, в наш безумный …