Замовлення екскурсій

з 10.00 до 19:30 щоденно

Замовити онлайн

В Киеве не построили … три фуникулера

Кроме того, работа подъемника сопровождалась бы раздроблением дров вместо утомительной пилки и рубки, что значительно снижало бы их стоимость. Строительство укрепило бы откосы и «утилизировало безобразнейший обрыв Александровской горы». Но этот полезный для города проект не был осуществлен, так же как и более поздний 1895 года. Новый получил одобрение лишь в 1904 году, на участке между Михайловским Монастырем и Боричевым током на Подоле. И уже 7 …

Отец фуникулера-Артур Абрагамсон

Но идея подобного транспортного средства для Киева впервые была высказана значительно раньше. В 1882 году в Киеве поселился инженер путей сообщения Артур Абрагамсон. Пригласивший его сюда шеф Юго-Западных железных дорог Сергей Витте (будущий премьер-министр Российской империи) называл Абрагамсона “инженером в квадрате”, поскольку тот получил сразу два инженерных диплома – сначала в Цюрихе (Швейцария), потом в Петербурге. Обучаясь в Цюрихском …

Киевский фуникулер

ФУНИКУЛЕР РОДИЛСЯ ИЗ-ЗА ГОР В древности между возвышенностями прокладывали мосты и виадуки. Но это лишь частично облегчало положение. Правда, спасали лошадки. Благородные животные пришли на выручку людям и тогда, когда Киев стал обзаводиться собственным транспортом. Так появилась “Контора дилижансов” (1835), а затем — и первая Конная железная дорога (1891), но “четвероногий друг” таких нагрузок не выдержал. И тогда отцы города в очередной раз …

Объект №1

Поскольку информация по строительству до сих пор засекречена то можно лишь догадываться и делать предположения о том, что было реально построено, из публикаций СМИ в Интернете на эту …

Вам шашечки или ехать нужно?

Киевское таксомоторное общество, ставшее пионером этого вида транспорта, прекратило свою деятельность в 1914 году – началась Первая мировая война. «Шашечки» вернулись на киевские автомобили спустя два десятилетия, в 1934-м, когда в городе был организован первый таксомоторный парк. Он располагал четырьмя автомобилями марки «Амо» и 8 работниками. Услуги такси были по карману лишь состоятельным людям, поэтому подавляющее большинство киевлян …

Кое-что о железнодорожном сервисе ушедшей эпохи

В старые добрые времена, на заре развития железнодорожного транспорта, забота о пассажире также была на высоте. При подъезде к конечному пункту назначения либо узловой станции в вагоне непременно появлялся агент городской железнодорожной станции, который брал на себя обязанность доставить на квартиру или в гостиницу багаж пассажира, конечно же, если таковой имелся. Происходило это так. Взамен багажной квитанции агент выдавал расписку, …

Театры Киева

Официальные сайты татров Киева: Театр им. Леси Украинки Театр им. И.Франко Театр оперетты Национальная опера Национальная филармония Театр марионеток Киевский планетарий Театральная интернет-касса Киево-Печерская Лавра Перечень театров: Киевский государственный академический театр драмы и комедии на левом берегу Пр. Броварской, 25   тел. 517-89-80   Золотые ворота   ул.Речковая, 4   тел. 216-41-62   Київський Симфонічний Оркестр та Хор   …

Железный конь

Революция, произошедшая в технике, способствовала медленным, но уверенным и существенным изменениям привычного уклада жизни. Вначале это коснулось стран, где капиталистические отношения были уже давно на должном уровне, впоследствии новшества докатились и до глубинки. Так, первая автомобильная авария на улицах Лондона произошла еще под занавес ХІХ века, а в Минске — лишь в 1906 году… Крупнейшие города Российской империи — Петербург, Москва, Киев, …

Загадка №1

Это Часовня Крещения Господнего, которая находится в Гидропарке и принадлежит к УПЦ (КП).Построена в 2002 году. Сперва там построили бювет с артезианской водой в 2001 году, а потом решили, что это место будет местом, где ежегодно будут отмечать Крещение, в результате чего и возникла часовня.

Исторический музей должен быть разрушен!

Можно много говорить, насколько удачно Аллея соединяет киевские века. Тут сразу и руины древнейшей Десятинной церкви, и прекрасный вид на вечную кокетку, церковь Андреевскую, и на не поддающийся никаким реставрациям Замок Ричарда, как и на весь Андреевский спуск в целом, а под ногами – диковатое, таинственное урочище Гончары-Кожемяки и ведущие туда деревянные лестницы, а затем во всю ширь – он, наш Город, в ломаных линиях крыш и углов, с …