Рай для «малин»
По правилам застройки 1873 г. каждая киевская улица имела разряд. Улочки Подола, от центра города до ул. Ярославской, относились к первому — разрешалось строить кирпичные дома не ниже двух этажей с лестничными клетками из огнестойких материалов. А от Ярославской до Заводской застройка относилась к четвертому разряду. Здесь можно было возводить и одноэтажные дома: кирпичные и деревянные. Булыжные мостовые (асфальт появился лишь в …
– Константин, вы понимаете, что своими котами обессмертили гаражи, которым точно не место на Пейзажной аллее?
– Жильцы близлежащих домов некоторое время назад отстояли свои гаражи, А чтобы они вписывались в здешний пейзаж, решили их чем-то украсить. Вначале появился котик с лавочкой, позже запланировали целый парковый комплекс.
– Так это жильцы финансируют вашу работу?
– Частично – они, частично – «Ландшафтная инициатива», организованная …
Сегодня киевские мосты через Днепр можно буквально пересчитать по пальцам – Московский, мост Метро, мост Патона, Южный мост, железнодорожные – Дарницкий и Петровский, строящиеся Подольский и Дарницкий автомобильный.
«Наш Киев» заинтересовался жизнью мостов пешеходных. Их в Киеве довольно немало, если учитывать все мосты: и «речные» и парковые. Но есть мосты пешеходные – особенные и уникальные, живущие собственной жизнью, с которыми связано …
Оттуда, с высоты, не только все сущее видится иначе: как бы проступает прошлое, отстоящее иногда от наших дней на десятки, сотни, даже на тысячу лет. Вот, например, Подольская радиовышка, известная киевлянам со стажем под псевдонимом «глушилка». Сейчас она без проблем транслирует то, что раньше глушила – «вражьи» голоса. А стоит она, между прочим, на Олеговой горе. Помните? – «Как ныне сбирается вещий Олег отмстить… И принял он смерть от коня …
Природа України. Енциклопедія рідного краю. — Х.: Ранок.
Чудовий фотоальбом, розрахований на ту саму 9–11–річну авдиторію. Автор — Максим Жубр — один із кращих сучасних фотонатуралістів. Його «жанрові сценки» з життя сірих гусей та лелек, «портрети» сойки чи сови, «спортивний репортаж» із перельотів білої чаплі або сапсана — всі ці майстерні світлини прикрасять будь–який вернісаж.
Придбати книгу в Магазинчику
Україна. Живий світ. — Х.: …
От центральной станции канатной дороги будут ходить прозрачные кабинки, рассчитанные на 24 человека. Первой остановкой по маршруту канатной дороги станет Европейская площадь, затем Владимирская горка, Мариинский парк и Труханов остров, пишет издание.
Приземляться на здание Верховной Рады и Украинский дом кабинки не будут. Архитекторы решили, что на Европейской канатка уйдет под землю, а в Мариинском парке ей уже нашли место возле открытой …
Развитие капитализма в конце XIX века, строительство железной дороги до Москвы, а главное — бурный рост сахарной промышленности и торговли в целом сделали Киев большим экономическим и культурным центром, «сахарной столицей» империи. Это и привело к интенсивной застройке элитных районов города. На сегодняшний день сохранилось в довольно приличном состоянии более ста особняков, сооруженных в конце XIX — начале ХХ века. Не менее двадцати из них …
Анатолий Колоша — член комитета ФФУ по стадионам и безопасности, ведущий специалист по футбольным газонам. С его помощью в стране построено и реконструировано 40 полей для спорта №1. Он 25 лет не был в летнем отпуске, отдыхает в декабре, после того как уложит спать свое детище — газон стадиона «Динамо» им. Лобановского.
Анатолий Яковлевич — инвалид II группы, причиной чему — политика. В 1972 г. его с товарищами повязали и отправили на …
Строительство метрополитена в Киеве
После войны работы на титулах начались снова, но к 1949 их признали неперспективными и свернули. В августе 1949 года управлением «Киевметрострой» начато проектирование и строительство метрополитена в Киеве. На новой стройке была использованна демонтированная с туннелей техника, а среди метрстроевцев кроме специалистов из Москвы и Лененграда были работавшиев на «объекте №1». Первый участок Святошинско-Броварской …
Такой памятник можно увидеть днем в выходной день на Хрещатике.
Кто именно у нас этим занимается, я не знаю. Но известно, что мода на такие вот двигающиеся скульптуры пришла из Франции и Испании. Любопытно, что изначально актеры, изображающие такие памятники, застывали в одной позе и начинали шевелить и менять позу только тогда, когда какой-нибудь щедрый прохожий бросал денюжку в банку 🙂 Безусловно, что это все выглядит красиво и весело.