Замовлення екскурсій

з 10.00 до 19:30 щоденно

Замовити онлайн

place

Статті

Пешеходный мост через ул. Институтскую

Когда в середине XIX века в Институте благородных девиц начались первые уроки, воспитанницы заведения обратились к дирекции с просьбой, чтобы им позволили посещать расположенный напротив увеселительный сад “Тиволи”, а для сокращения расстояния требовали построить над нынешней улицей Институтский мост. Начальство оказалось черствым, и открытие долгожданного моста пришлось перенести более, чем на полтора века. А именно во время реконструкции …

Мост через Венецианский пролив

Несмотря на то, что Киев — не Венеция, на его просторах существует Венецианский пролив и даже Венецианский мост. Да и местность, расположенная в островной части Левобережья, испокон веков отождествлялась горожанами с экзотическим итальянским городом.

Вантовый мост на Рыбальский остров (Гаванский мост)

Его еще называют Гаванским мостом. В 1963 году к полуострову проложили «Вантовый мост». В 2001 мост был закрыт для движения в связи с его аварийным состоянием. После постройки Подольско-Вознесенского моста Гаванский мост планируют снести.

Парковый мост (мостик влюбленных)

Парковый мост построен в 1912г. по проекту профессора Е.Патона. Восстановлен в 1983г. Находится над парковой алеей возле стадиона “Динамо”. Получил большую народную популярность у настоящих романтиков и второе название: “мост влюбленных”. Тут всегда людно, особенно по выходным и праздникам. Можно развестись и развенчаться, но расцеловаться невозможно. Если Вы поцеловали кого-нибудь здесь, говорят, останитесь в его душе навсегда.

Дарницкий железнодорожный мост

Этот мост- символ мостостроения в Украине. На его месте в годы Второй мировой войны всего за 13 дней киевские строители во главе с Исааком Боренбоймом построили деревянную переправу для людей и военной техники. В строительстве приняло участие 50 тысяч киевлян. Подвиг строителей – грандиозный! Жертвы – неисчислимые. Главное успеть освободить Киев к очередной годовщине революции.

Южный мост

Южный мостовой переход через Днепр – самый молодой в Киеве. Он совмещает на одном уровне линию метрополитена и автомобильное движение. Строительные работы по возведению моста были окончены в 1990 году. Движение поездов метро было открыто в 1992 году. Длина моста 1265 метров. Пролет для речного транспорта составляет 271 метр. Мост вантовый, имеет 2 автомобильных проезда в 3 ряда каждый шириной по 3,75 метр

Мост имени Евгения Патона

Он интересен уже тем, что является одним из крупнейших мостов Европы, состоящий из 26 пролетов. Длина моста 1543 м., ширина между бордюрами 21 м., ширина тротуаров по 3 м. Особенность моста Патона – впервые при строительстве моста его главные балки были изготовлены и смонтированы с помощью электросварки. До сооружения этого моста при строительстве и монтаже использовались заклепки. Новый способ мостостроения, испытанный в Киеве, стал …

Пішохідний міст

Це місток став символом післявоєнного Києва – виглядає легким та витонченим, але при цьому справляє враження надійності. Цей міст з’єднує центральну частину острова із пляжами Труханового острова. Відстань від Хрещатика до пляжу можна подолати за 15 хвилин. Збудований у 1957 році. Його довжина 400 м, ширина 7 м. Висота над рівнем річки – 26 метрів. Особливі сміливці намагаються забратися на його конструкції, але ризикують опинитися у дбайливих …

Мост Метро

Открыт 5 ноября 1965 года. Двухярусное сооружение для движения поездов метро (верхний ярус, посредине) и автотранспорта (нижний, по сторонам). Построен вблизи от места расположения бывшего Цепного моста, разрушенного во время Великой Отечественной войны. Мост Метро – первое в мире по размерам прогонов арочное сооружение на сухих стыках. Консоли сложены из отдельных железобетонных блоков, соединенных металлическими болтами. Пролет между подпорами …

Петровский железнодорожный мост

Сооружён в 1929 году. Во время второй мировой войны был разрушен, а в 1945 году, восстановлен, после освобождения Киева. По мосту проходит только одна железнодорожная колея; разъезды около о.п. Оболонь и о.п. Огородняя. Мост является вспомогательным — сейчас он используется только для грузовых железнодорожных перевозок, также несколько раз в сутки по мосту проходят пригородные электропоезда. Например, электричка в Бровары.