– Хорошо, что она есть. В Европе популярен такой вид транспорта, потому что он в разы дешевле, чем строительство метро, – считает Ярослав Щербаков, пресс-секретарь организации “Киевляне за общественный транспорт”. – Но плохо то, как ее сделали: ходит редко, только в час пик, многие остановки расположены в промзонах, далеко от жилмассивов. Из-за этого электричка стала транзитным транспортом. Я бы оценил работу “наземного метро” за первый год на …
В более поздние времена территорию современного Крещатика пересекали важные транспортные артерии, соединявшие Подол и Верхний город – с Печерском и Лаврой. Видимо, тогда же эта местность начала терять статус охотничьих угодий. Кроме того, начиная с XVII столетия, на холмах возле нынешнего Креща тика появились казацкие хутора, жители которых занимались, с разрешения городских властей, производством водки. Местность понемногу осваивалась, но до ее …
Здесь жили великие
История площади Льва Толстого началась в середине позапрошлого века, когда была запроектирована улица, соединявшая начало Большой Васильковской улицы с Шулявкой. Потому и улицу назвали просто и непритязательно – Шулявской. А когда на пересечении улиц Большой Васильковской и Шулявской возникла площадь, городские власти также недолго ломали светлые головы над тем, как ее назвать.
В 1891 году, в честь 50-летия научной и …