«Предусмотрено финансирование из бюджета путем субвенции на Киевскую городскую администрацию», — сказал он.


Кривопишин также сообщил, что со столичной властью налажено сотрудничество. В частности, проведено несколько рабочих совещаний с выездом на место. Их итогом стало поручение городской власти проектным организациям относительно разработки подъездов и пересадочных пунктов.


По его словам, в первом квартале 2009 года будет открыто движение городской электрички Дарница — Вигуривщина, Киев-Днепровский – Оболонь, Киев-Петровка — Борщаговка. Другое полукольцо будет включено в проект только после введения в эксплуатацию нового железнодорожного моста. Юго-Западная железная дорога планирует открыть движение городской электрички в часовом промежутке с 6:00 до 9:00 и с 17:00 до 21:00 с интервалом 15 минут. Городской электропоезд будет рассчитан на 1 тыс. пассажиров.


«Это востребованный вид транспорта, который соединит правый и левый берег Днепра», — подчеркнул Кривопишин.


По его мнению, городская электричка поможет разрешить транспортные проблемы столицы.


Уже началось строительство платформы на станции Левобережная, в этом году должно завершиться строительство платформы на станции Берестейская. Одновременно идут работы по строительству турникетов и оборудованию касс.


Также Кривопишин рассказал, что в депо Фастов уже собран электропоезд опытного образца, который экспериментально будет курсировать на северном полукольце.