Также можно голосовать на сайте конкурса, но эта возможность есть только у пользователей Facebook, Vkontakte и Google+. Голосование завершится 6 марта. Логотип, который получит наибольшее количество голосов, перейдет в собственность города и будет использоваться в рекламных, коммуникационных и туристических целях. Автор работы получит 50 тысяч гривен.

Напомним, конкурс «Лучший логотип Киева» стартовал 30 сентября прошлого года по инициативе Киевсовета. Его основная цель — формирование позитивного имиджа Киева за границей и увеличение его привлекательности на международной туристической арене. Первый этап конкурса завершился в начале января. Тогда жюри, состоящие из ведущих киевских дизайнеров и художников, отобрало из 130 присланных работ десяток наиболее удачных. До конца января у авторов логотипов была возможность усовершенствовать свои работы.