Существенно изменятся информационные указатели. На станциях заменят таблички с графиком работы на украинском и английском языках. «Там некорректный перевод на английском языке. Орфографических ошибок нет, просто выбраны не те слова», — говорит Скляревский. К примеру, сегодня на табличках красуется Rest Days вместо Weekends, продублированы часы работы, хотя цифры в переводе не нуждаются. Возле входов обеих станций поставят специальные стелы высотой 2,5 метра, на которых будет указано, какие объекты можно посмотреть в районе Михайловской и Почтовой площадей.

У фуникулера появится и свой знак — две линии, расходящиеся посередине. Его разместят на передней части вагона. Дизайнер Скляревский считает, что фирменный знак поможет сделать этот вид транспорта узнаваемым.

Директор фуникулера рассказал нам, что ремонтные работы выполняет Киевский завод электротранспорта. «Уже поменяли все колеса на вагонах — всего их 16, по восемь на каждый, одно весит 300—350 кг. Также заменили тормозную систему, отдельные узлы и агрегаты. В общем ремонт обойдется в 430 тысяч гривен», — рассказал директор Киевского завода электротранспорта Николай Нечепуренко.

«Плановый ремонт почти никогда не срывался. Лишь в 1929 году во время испытаний был обрыв вагона. Но не волнуйтесь, перед запуском мы загружаем в каждый вагон по 16 тонн груза — это металлические чушки. В этом году проведем испытания за 3—4 дня до пуска. Если все будет в порядке, фуникулер заработает», — говорит Окольничий.