До августа 1920 года советская власть ее поддерживала. Позже начался процесс переподчинения учреждений Культур-Лиги Наркомпросу. В 1922 году, когда практически все подразделения этой просветорганизации были расформированы, многие деятели еврейской культуры оставили Киев. 

Потом, несмотря на то что в ее деятельности принимали участие художники, чьи имена стали всемирно известными, Культур-Лигу обходили вниманием исследователи и знатоки искусства. Первые работы, посвященные этому яркому явлению авангардного искусства, были опубликованы только в конце1990-х годов. 

В декабре 2007 — январе  2008 года состоялась выставка «Культур-Ліґа: художній авангард 1910—1920-х років». Выставочный каталог содержал репродукции лучших экспонатов из Национального художественного музея, областных художественных музеев Украины, киевского Музея русского искусства, Музея истории города Киева, Музея искусства и истории иудаизма (Париж) и частных коллекций из Украины и Израиля. 

Позже внимание исследователей Центра иудаики привлекло творчество одного из членов Культур-Лиги — талантливого авангардного скульптора, графика, преподавателя искусства Марка Эпштейна. Вместе со специалистами Национального художественного музея Украины была подготовлена выставка «Марк Эпштейн. Возвращение мастера». Здесь экспонировалась графика наиболее продуктивного периода творчества Марка Эпштейна — 1920-х гг.: станковые и графические работы, книжная графика, эскизы театральных декораций и костюмов. 

Это была первая персональная выставка Марка Эпштейна. В силу исторических обстоятельств многие работы были утрачены, другие — не выставлялись. Выставка стала открытием творчества оригинального графика, чье имя по праву могло бы занять почетное место среди авангардистов начала ХХ века. 

Одним из самых выразительных признаков авангарда ХХ века были поиски нового, смелые эксперименты во всех областях искусства. Этим духом новаторства проникнуты все дизайнерские решения, представленные в альбоме. Художники Культур-Лиги экспериментировали с формой, одними из первых в Киеве прибегли к абстракции в книжной иллюстрации, смело работали со шрифтами, новаторски осмысливали саму структуру книги.Иссахар-Бэр Рыбак стал первым в истории художником, который рискнул иллюстрировать книги для детей изображениями, по стилистике похожими на детские рисунки. В альбоме представлена его первая попытка в этой сфере — иллюстрации к рассказам на идише Мириам Марголин «Сказочки для маленьких деточок» (Берлин. — 1922). 

К ярчайшим авангардным проектам можно причислить также работы Эля Лисицкого. В дизайне книги «Пражская легенда» (М. — 1917) художник ломает европейское представление о книге как тетради: это свиток, в котором иллюстрации, плавностью линий и колоритом напоминающие средневековые иллюминированные рукописи, органически совмещаются с каллиграфическим шрифтом текста. Эти приемы (форма книги и рукописный шрифт, созданный каллиграфом — сойфером), заимствованные из традиции создания свитков Торы, не только придают книге непривычный авангардный вид, но и возвращают авангардное еврейское искусство к его истокам — иудейской традиции. Само соединение новаторских идей и традиционных элементов должно было, по мнению художников Культур-Лиги, начертать новые пути развития современного еврейского искусства.