Красная линия. Самая древняя, самая загруженная и напряженная. Связывает Левый берег с правым. Самый контр-депрессивный участок — от «Днепра» до «Лесной», ведь именно на нём метро наземное и открываются красивые виды на Правый берег, Днепр. По утрам на «Левобережной» приходится пропускать несколько поездов, пока не умудришься влезть, а вечером невозможно сесть на «Театральной» и «Крещатике».

«Крещатик» — пуп Города. В вагон набивается самая разношёрстная публика — продажные бабушки с тачками, которым в час-пик обязательно надо покататься в метро (бесплатно же!) — выходят на «Вокзальной» и расползаются по ближайшим окрестностям,  расфуфыренные барышни, уставшие от «блондорана», с тонной косметики и на шпильках круглый год, иногда читающие Адама Смита (конечно, они выйдут на «Шулявке» и пойдут по направлению к танку), другие, похожие на них, но с томиком эпоса, учебником по испанскому, французскому или китайскому — на «Университете». Там же выходят пожилые профессора в потрёпанных костюмах и с дипломатами.

Длинноволосые молодые люди в наушниках и кожаных плащах, а так же неизменных «гриндерах» или «стилах» — эти, разумеется, до «Политеха». Деловые господа в офисных костюмах, скорее всего выйдут уже на следующей — на «Театральной» и часть из них ещё будет передвигаться по-пингвиньи, толпясь в переходе на «Золотые ворота».

На «Вокзальной» же заходят и выходят уставшие люди с огромными сумками и баулами и гитарами; перепуганные, большеглазые визитёры, впервые вдохнувшие масляный запах метро; люди, без определённого места жительства и те немногие несчастные, живущие недалеко от метро.

Красная ветка — ветка студентов, деловых людей без машин, старушек, приезжих, бомжей, чёрных с Шулявки. Это, пожалуй, самая усредняющая ветка, показывающая срез практически всех слоёв жителей Города.