Напомним, киевлянам предложили на выбор 10 проектов. В лидеры вышли две работы: со слоганом «Киев — город, где все начинается» и с девизом «Киев — мозаика впечатлений».

В первом варианте использованы 4 символа-легенды: капля (Днепр), каштан, купол (Киев — зеленый город, где много храмов) и сердце (любимый город). Во втором переплелись история и современность: город с золотыми куполами (маковка в основе), зеленью, особенной кухней и яркими улыбками. Но на сувенирах из Киева появился третий вариант — очень похожий на тот, что просто вошел в десятку лидеров. «Как это понимать? Мы видели, что больше всего голосов было за «капельки», но везде изображена ладья с основателями Киева. Так что, и здесь коррупция?» — недоумевают киевляне, которые звонят в редакцию.
В мэрии уверяют, что все идет по плану. «Логотип с ладьей был разработан специально под Евро и утвержден с УЕФА. Никакого отношения к официальному логотипу Киева он не имеет, это символ принимающего города», — объяснили нам в КГГА. Что же касается логотипа Киева, который будет использоваться потом во всей сувенирной продукции, то его еще выбирают. Сейчас волонтеры проводят опрос возле фан-зоны на Крещатике как киевлян, так и иностранцев. «Дни проведения футбольного чемпионата — самые удачные для того, чтобы опросить большое количество людей», — говорит замглавы КГГА Александр Пузанов. До 1 июля планируют опросить не менее 10 тысяч. «Мы должны быть уверены, что логотип Киева будет выбран именно народом, а не властями», — говорят в мэрии.