После окончательного прихода новой власти, КГТМ занялись восстановлением разрушенного трамвайного хозяйства, и уже к концу 1922-го года на линию было выпущено 35 единиц отремонтированной техники. В 1931 году мастерские были переименованы в Киевский трамвайный завод им. Томаша Домбаля, а с 1935 года предприятие стало носить имя Ф.Э Дзержинского. После разграбления и немецкой оккупации, завод постепенно восстанавливается, и уже в апреле 1944-го года было отремонтировано 8 двухосных трамвайных вагонов. 
   В 1953 году на КТЗ им. Ф.Э Дзержинского организовали цех капитального ремонта троллейбусов. Теперь предприятие называлось Киевский завод электротранспорта. За 1960 — 1973 гг. выпущено около двух тысяч троллейбусов марки «Киев» различных модификаций.
   Претерпев очередную реконструкцию в 1970 году, завод обзавелся новыми производственными мощностями и новым красавцем административным корпусом, выходящим фасадом на площадь Дзержинского.
   На протяжении 1974 — 1985 гг. с конвейера КЗЭТ ежегодно сходило около сотни новых автотроллейвозов КТГ. Параллельно производились работы по ремонту и восстановлению вагонов «Татра», троллейбусов «Шкода» и ЗиУ.
   После распада СССР произошел редкий спад производства, предприятие начало влачить жалкое существование, основная масса заказов новой страны перешла на Днепропетровский завод «Южмаш».
   В 2006 году, отметив столетний юбилей, предприятие перебирается на территорию Подольского трамвайного депо, то есть фактически прекращает свое самостоятельное существование. Административный корпус, выходящий на площадь у метро Лыбидская превращается в торговый центр «Интервал Плаза». Остальная территория, в том числе и памятник промышленной архитектуры начала 20-го века — трамвайные мастерские, а также находящееся неподалеку троллейбусное депо номер 1 дожидаются своей незавидной участи. (по материалам книги «Трамвай на улицах Киева», Дмитрий Ермак, издательство SkyHorse, 2011 год)

Вкусный кусок столичной земли, практически в самом центре Киева, не дает спокойно спать многочисленным строительным компаниям, жадности которых нету предела. Уже снесли трамвайное депо им. Шевченко, и земля годами простаивает. На очереди КЗЭТ и троллейбусное депо № 1. Городу нужны маршрутки.

З.Ы. В 1971 году, в день 30-той годовщины обороны города-героя Киева, на фасаде административного корпуса КЗЭТ-а была установлена мемориальная гранитная плита, в память о ополченцах предприятия, погибших на подступах к Киеву в 1941 году. В данный момент, обнаружить ее мне не удалось. Интересно, чья ненасытная коммерческая рука поднялась ее уничтожить? Напоминаю, теперь это здание — торговый комплекс «Интервал-Плаза»