(Кадр сделан родительским фотиком, у меня в тот момент стоял широкоугольник, а событие происходило довольно далеко от нас). В инете, на одном из форумов, я нашёл следующую информацию:

Внутренние интерьеры поразили даже меня, (замечу в скобках – одного из самых строгих ценителей пасс. флота – это некоторые могут подтвердить). Абсолютная деревянная классика с элементами стиля “модерн” нач. 20 века, ни одного намёка на пресловутый “офисный” дизайн. Сбалансированный с точки зрения эстетики старинный интерьер со спокойной подсветкой настенными бра, подволочными “фонарями”. На верхней палубе судна появился открытый бассейн и солярий, солнечная и бортовые открытые палубы устланы зелёными ковролинами. В настоящий момент на судне оборудуется сауна. Пассажировместимость ок. 70 человек. Все удобства.

Исключительный интерес представляет энергетическая установка судна, которую можно назвать уникальной. Вместо паровой машины, были установлены 4 двигателя 1Д6, по два на каждое колесо. Двигатели механически не связаны с колёсами, они лишь создают необходимое давление в гидромагистрали, а колеса вращаются двумя крохотными гидромоторами, навешенными на два понижающих редуктора. Гребные колеса остались “родными”.


А я тем не менее похвастаюсь – “Спартак” был именно пароходом, с оригинальной двигательной установкой. Там были иллюминаторы, через которые получалось заглянуть в машинное отделение. Зрелище совершенно незабываемое.