Новый проект правобережной части Подольско-Выгуровской линии предполагает сооружение туннеля на участке от Подольского мостового перехода до горы Щекавицы. Ранее предполагалось на данном участке соорудить эстакаду. Так, станция “Подольская” должна была располагаться на эстакаде над станцией “Тараса Шевченко” Куреневско-Красноармейской линии метро. Теперь, согласно новому проекту, четвертая линия должна пройти в туннеле под второй – Куреневско-Красноармейской линией метро – и, соответственно, станция “Подольская” будет располагаться под станцией “Тараса Шевченко”.


Кроме того, со станции “Подольская” предполагается построить три выхода на поверхность, а также два пересадочных туннеля (шириной 8 и 10 м) до станции “Тараса Шевченко”. На станции “Тараса Шевченко” эскалаторы для перехода на станцию “Подольская” будут располагаться в глухом торце станции и посередине станции.


“Такое решение является более приемлемым, чем сооружение эстакады, которая бы существенно повысила уровень шума и создала бы дополнительные проблемы для дальнейшего обустройства района”, – прокомментировал корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ решение градсовета директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава.


Напомним, по планам столичной власти, Подольско-Выгуровская линия, соединяющая Троещину с центром города, заработает в 2012 году. При Киевской городской государственной администрации (КГГА) создан штаб по координации действий, связанных со строительством Подольско-Выгуровской линии метро от ст.м. “Вокзальная” до жилого массива Выгуровщина-Троещина с электродепо.