Район состоит из одной улицы, названной в честь инженера-строителя мостов и дорог Исаака Баренбойма. Сейчас здесь, как и раньше в советское время, живут исключительно мостостроители со своими семьями. Улица была создана в 1984 году для работников мостозагона №2, которые после Великой Отечественной войны отстраивали мосты через Днепр.

Большую часть светлого дня здесь тихо и малолюдно. Район, где живут мостостроители из отряда «Мостобуду-2», расположен в пятнадцати минутах ходьбы от станции метро «Выдубычи».
Вдоль ровной неширокой дороги расположились одна девятиэтажка и порядка десяти двухэтажек. Все выполнено в одном цветовом решении — серо-бежевый кафель. В конце дороги одно их технических строений «Мостобуду-2», которое закрывает вид на Днепр и не дает легкому прибрежному ветерку сюда залететь. Вокруг довольно зелено — много больших деревьев, под которыми можно спастись от изнуряющей летней жары или от проливного осеннего дождя. Улица выглядит очень опрятно — нигде не валяется мусор, все гармонично.

На решетке возле продуктового томно догорает оставленный кем-то недокуренный бычок. Из магазина выходят женщина со своим другом. В руках у них хлеб, две бутылки пива «Балтика 3», одна «семерка», ну и, конечно же, сушеная рыба. Сам магазинчик небольшой и сделан на советский манер. Местные жители говорят, что раньше тут был музей Великой Отечественной войны, но кто-то, видимо, счел его ненужным, на его месте и открыли магазин.

В небольшом скверике одиноко сидит мужчина (с виду лет пятидесяти) и пьет пиво.
— Вы мостостроитель?
— Ну да, — отвечает Иван Петрович.
— И давно работаете?
— Всю свою сознательную жизнь.
— А как долго строится один мост?
— Очень долго. Чаще всего 5-7 лет. Бывает так, что заканчиваются деньги, вот строительство и замораживают, — говорит он, в очередной раз глотая «Львовское» и откусывая кусочек небольшой рыбы. Затем вытирает рот туалетной бумагой.
В основном здесь так и отдыхают — за бутылкой пива. Ведь кроме спортзала ничего нету. После шести во дворе на лавочках собираются рабочие, чтобы обсудить дела насущные. Компании довольно тихие, но если их чем-то заинтересовать, с удовольствием идут на контакт. Расскажут тебе все, что ты захочешь услышать.
— Вот у нас есть отличный спортзал. Там и в волейбол играть можно, и в минифутбол. По средам, например, женская команда играет в баскетбол. Раньше тут был еще музей Великой Отечественной, но потом из него сделали магазин. Могу вам его показать.
— Не надо, спасибо.
— А еще с 1992-го по 98-й тут был театр. Я помню, сколько много там было спектаклей, я и сам там играл… Но у нас как всегда.
— А что с образованием? Детский сад есть? Школа?
— Были. Но сейчас помещения отдали в собственность «Мостобуду-2». Вот перед детсадом было целых четыре площадки, а теперь там пустота. Где детям гулять – не понятно, — рассказывает один уже подвыпивший мостостроитель. От него пахнет водкой.

На вопросы касательно работы никто отвечать не хочет — все время переводят тему. Некоторые спрашивают, не с прокуратуры ли я часом. Касательно записи разговора на диктофон, тоже в восторг не приходят. «Если ты меня сфотографируешь, я тебя пристрелю», — говорит один из мостостроителей в ответ на попытку снять его на камеру.

Когда покидаешь этот район, мнение о нем остается очень неоднозначное. В целом здесь, конечно же, очень даже неплохо — район тихий и довольно уютный. Но, вспоминая местных жителей, наталкиваешься на мысль, что вряд ли вернешься сюда еще раз, ведь не безопасно это.
И вот снова песчаная дорога со следами от огромных колес. Позади осталась улица Баренбойма и возвышающийся на несколько метров ввысь памятник. «Здесь воины 14-го и 33-го отдельных мостовых железнодорожных батальонов и мостоотряда № 2 под командованием генерала Кабанова П. А., проявив мужество и героизм, построили в рекордный срок за 13 суток низководный железнодорожный мост через реку Днепр. 20 ноября 1943 г. по этому мосту прошли первые воинские эшелоны», — гласит надпись на нем.